Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Названы причины ЧП на станции Пыть-Ях

Завершена проверка по установлению причин ЧП, произошедшем на станции Пыть-Ях в январе 2011 года

Завершена проверка по установлению причин ЧП, произошедшем на станции Пыть-Ях в январе 2011 года. Ранее следственные органы сообщали, что 6 января в 4 часа 43 минуты по местному времени при заходе на станцию Пыть-Ях со второго пути сошёл с рельс локомотив и следовавший за ним вагон № 1.Между тем локомотив и второй вагон остались стоять на колёсах, первый вагон накренился влево. В вагоне находилось 55 пассажиров, из них 10 человек обратились за медицинской помощью, один пострадавший был госпитализирован в больницу города Пыть-Яха с ушибом затылочной части головы. В рамках проверки в отношении мужчины проведено судебно-медицинское освидетельствование, установлены телесные повреждения, повлекшие лёгкий вред его здоровью. Техническое заключение железнодорожной аварии показало, что причиной схода стал обрыв во втором по счёту вагоне сварного шва концевой и средней продольной балок рамы тележки, предназначенных для крепления деталей тормозной рычажной передачи. Вместе с тем, расшифровка кассеты регистрации Комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У) позволила установить, что локомотивной бригадой не допущены нарушения режима ведения поезда и управления автотормозами, то есть в действиях машиниста и помощника машиниста отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).

Результаты проверки показали, что усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст. 266 УК РФ (недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск в эксплуатацию с техническими неисправностями). В связи с тем, что эта категория преступлений расследуется органом дознания, сообщение о преступлении направлено для рассмотрения и принятия решения в ЛОВД на станции Сургут, сообщается на сайте Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Его задача — и наблюдение, и оценка.
#Боевой кадровый резерв
#образование
#программа
#обучение
#СВО
#проект
#Тюменская область
#тк
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
Китайских автомобилей на наших дорогах все больше, однако для специалистов по ремонту эти машины становятся настоящим испытанием.
#автомобиль
#ремонт
#профессия
#безопасность
#эксперт
#тк
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Нередко собственник земли, расположенной возле реки или озера, ограждает не только свой дом, но и весь участок вплоть до водоема.
#водоемы
#законы
#комментарий
#природа
#тк
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Приходя на занятия после полноценного рабочего дня, они демонстрируют высокую вовлеченность: лекции превращаются в живые дискуссии, а преподавателям порой приходится останавливать обсуждение, чтобы уложиться в регламент.
#Боевой кадровый резерв
#проект
#образование
#обучение
#СВО
#Тюменская область
#тк
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Никого не оказалось рядом, чтобы помочь.
#лед
#зима
#гибель
#спасатели
#Новосибирск
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять