Женщина следовала инструкции мошенника и хотела защитить свой счет.
Очередной жертвой телефонных мошенников стала 40-летняя жительница города Югорска ХМАО-Югры: она лишилась крупной суммы денег.
Ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником службы безопасности одного из банков, заявил, что к номеру ее кредитной карты присоединился другой абонентский номер. В связи с этим, якобы, появилась высокая вероятность хищения денег. Чтобы не допустить этого, нужно перевести все имеющиеся на счете деньги в банковскую ячейку. Для этого женщине рекомендовали продиктовать данные ее кредитки. Что она и сделала.
Только она передала личные данные, как с ее счета списалось 15 тысяч рублей. «Сотрудник безопасности банка» вновь просил женщину продиктовать приходившие смс-коды для последующих списаний.
После нескольких транзакций женщине пришло смс-сообщение о том, что превышен установленный лимит на снятие денежных средств с ее карты. Но «безопасник» посоветовал женщине обратиться на горячую линию банка и снять ограничения. Она последовала инструкции мошенника. И с ее счета были списаны все средства — более 220 тысяч рублей.
Потерпевшая обратилась в полицию. По факту кражи возбуждено уголовное дело. Полицейские настоятельно советуют гражданам проявлять бдительность и не разглашать данные своих карт, CVV2-коды, СМС-коды, а так же одноразовые пароли.
Если позвонивший абонент представляется сотрудником банка и просит сообщить ему данные вашей кредитки или кодовое слово, следует повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на карте или сайте организации.