С начала года полицейские организовали 73 проверки игровых залов и изъяли почти две тысячи единиц игрового оборудования.
В выявлении и искоренении игорного бизнеса в Тюмени участвуют не только неравнодушные обыватели, но, как и оказалось, сами игроки. Но большинство выявленных подпольных игровых заведений на «счету» законопослушных горожан. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал заместитель начальника полиции (по оперативной работе) УМВД России по Тюменской области Сергей Комсюков.
По словам Сергея Геннадиевича, на обращение областной прокуратуры к гражданам о помощи в выявлении подпольных игорных заведений еженедельно приходят десятки сообщений. Ни одно из их не остается без внимания и полученная информация тщательно проверяется.
С начала года полицейские организовали 73 проверки игровых залов и изъяли почти две тысячи единиц игрового оборудования. Склад областной полиции и площадка, дополнительно выделенная полицейским городской администрацией, переполнены арестованными «однорукими бандитами». Все это оборудование теперь дожидается массового уничтожения.
В рамках оперативно-профилактической операции «Игра», стартовавшей на юге области с 13 августа, сотрудники экономической безопасности на юге области проверили 56 игорных заведений и изъяли 520 игровых автоматов, четыре покерных стола, 17 100 фишек, шесть серверов и столько же системных блоков. А ревизоры от правоохранительных органов во время проверок игорных заведений задокументировали теневую прибыль в 4,5 миллиона рублей…
Полковник Комсюков посетовал на «лазейки» в законодательстве, не позволяющие вести решительную борьбу с нелегальным игорным бизнесом — «на месте одного выявленного и закрытого игорного клуба появляются два новых». Нашу благополучную в финансовом отношении область буквально атакуют московские, пермские, челябинские, сургутские, курганские, томские и даже казанские «бизнесмены» от криминала.
Сыщикам известны города-поставщики «одноруких бандитов» — это Москва, Санкт-Петербург и Казань, где некоторые склады просто забиты новенькими игровыми аппаратами. По закону их нельзя изъять, если они не в работе, а просто лежат на складе. Поэтому оперативники делают «контрольные закупки» игровых услуг и фиксируют их техническими средствами. Потом видеозаписи используются как вещественные доказательства в судах.