В пригороде Чикаго 17 сентября произошла железнодорожная авария. Электричка с 185 пассажирами, превысившая скорость почти на 60 миль в час, сошла с рельсов. Погибло два человека, десятки ранены, - об этом сообщил председатель Национального Правления Безопасности Транспортировки США Марк Розенкер, пишет Chicago Tribun. Примечательно, что подобное крушение уже случалось на том же самом участке железной дороги пригорода Чикаго в 2003 году.
В пригороде Чикаго 17 сентября произошла железнодорожная авария. Электричка с 185 пассажирами, превысившая скорость почти на 60 миль в час, сошла с рельсов. Погибло два человека, десятки ранены, — об этом сообщил председатель Национального Правления Безопасности Транспортировки США Марк Розенкер. Он отметил, что поезд ехал со скоростью 69 миль в час вместо положенных 10 миль в час. Информация о скорости была получена после предварительного прочтения одного из трех «черных ящиков», пишет Chicago Tribun.41-летний машинист электрички находился за пультом управления в течение 45 дней после шестимесячного обучения. Программа включала изучение маршрута, где произошло крушение. Кроме того, он также имел пятилетний опыт работы. На месте аварии погибла 22-летняя Джейн Катберт, еще одна пассажирка умерла в больнице. Травмированные пассажиры были отправлены в 15 местных больниц. Движение на Рок-айлендской Окружной Линии возобновилось спустя приблизительно четыре часа после крушения. Примечательно, что подобная авария уже случалась на том же самом участке железной дороги пригорода Чикаго в 2003 году. Тогда пострадало приблизительно 45 человек — поезд шел почти 70 миль в час.