Девочка пропала в 2010 году, ее до сих пор не нашли.
Семья без вести пропавшей Ани Анисимовой недовольна ходом расследования, которое велось в 2010-е годы. По словам крестной девочки, следователи упустили множество важных деталей.
Татьяна Буркова, крестная Ани, в программе «Вечерний хэштег» на канале «Тюменское время», отметила, что большую часть поисков взяли на себя добровольцы — они проверяли заброшенные здания, леса и даже частные дома.
«Многое было пропущено, многое не сделано. Какие-то моменты, проверку тех же строек, взяли на себя волонтеры. И у нас тогда не было даже этого движения и слово „волонтер“ не использовалось — были добровольцы, пришедшие на зов в интернете», — рассказала Татьяна Буркова.
Тюменка верит, что передача дела о пропаже детей в центральный аппарат СК поможет раскрыть старые преступления.
«Дела пересмотрят, на что-то упущенное в те годы обратят внимание. Не знаю, будут ли подозреваемые и найдут ли преступника, но все сдвинется с места. Были зацепки. Надо поднимать и отрабатывать, только на фоне этого появятся новые версии», — пояснила крестная Ани.
При этом, рассказала Татьяна, родители девочки ждут Аню домой — они верят, что она жива и, возможно, уже обзавелась своими детьми.
Напомним, Аня Анисимова стала одной из восьми детей, пропавших в Тюменской области с 1997 по 2010 год. После того как серию исчезновений в регионе обсудили на федеральном канале, уголовное дело передали в центральный СК. Сначала со старыми похищениями связывали пропажу 8-летней Насти, пропавшей 30 июня этого года, но недавно в изнасиловании и убийстве девочки признался 40-летний сургутянин.
Фото: «Белая сова»