Высокие штрафы красноречивее красного сигнала светофора: ГИБДД Екатеринбурга предлагает ужесточить наказание для водителей и для пешеходов. Наказаний должны бояться, тогда и преступлений не будет, уверяют в ГИБДД.
Высокие штрафы красноречивее красного сигнала светофора: ГИБДД Екатеринбурга предлагает ужесточить наказание для водителей и для пешеходов. Начальник автоинспекции озвучил печальную статистику — в большинстве аварий с их участием виноваты сами же пешеходы.
Красный — наш, зелёный — общий! Шутка давно уже не только про водителей: большинству пешеходов непрерывный поток машин на центральных улицах — будто море по колено
Перешёл в неположенном месте — штраф 50 рублей. Однако платят его лишь 15% нарушителей, а выписали штрафов в 2005 году двадцати тысячам горожан, говорят в ГИБДД. Пятница, вечер — именно в это время сотрудники ГИБДД рекомендуют быть особенно осторожными на улицах города, так как по статистике, тогда сбивают больше всего пешеходов. Ведь все торопятся и перебегают улицу, даже если всего в двух шагах от проезжей части есть подземный переход, передаёт ТВ «Четвёртый канал» (Екатеринбург).Некоторые не только на горящий красный пройдут, но и железного коня на ходу остановить пытаются! И становятся виновниками ДТП
В 2005 году больше 180 случаев, когда под колёсами пострадали или погибли люди, и в 120 из них виноваты сами пешеходы. В ГИБДД предлагают сделать жёстче наказания. «Что касается ужесточения административной ответственности — я считаю, что это должно быть обязательно, как одна из мер, чтобы не было того, с чем разбираются следователи моего отдела», — говорит начальник отдела по расследованию ДТП области Андрей Лизанец. Спрашивать собираются не только с пешеходов, но и с водителей. Только за одну неделю — несколько случаев, когда водители просто не справлялись с управлением, особенно на скользкой дороге. В ГИБДД начинают проверки автошкол. Говорят, уровень подготовки водителей слишком низкий. «Правила можно выучить — это легко. А с точки зрения практики, 30 часов — это мало, за 30 часов научиться управлять транспортным средством практически невозможно», — уверен начальник отдела ГИБДД УВД Екатеринбурга Игорь Ощепков. Наказаний должны бояться, тогда и преступлений не будет, уверяют в ГИБДД. По старому уголовному кодексу, сбив человека, можно было получить до 15 лет лишения свободы, сейчас — до двух лет. Тот же штраф за проезд на красный сейчас всего 100 рублей, что позволить себе может каждый