Сегодня, 7 мая, на месте крушения работают сотрудники следственного комитета на транспорте и комиссия МАК. Рабочие «Лесного Урала» прокладывают просеку для вывоза деталей биплана из замерзшей земли.
Сегодня, 7 мая, на месте крушения работают сотрудники следственного комитета на транспорте и комиссия МАК. Рабочие «Лесного Урала» прокладывают просеку для вывоза деталей биплана из замерзшей земли.
Председателем комиссии по расследованию авиационных катастроф Владимиром Губаревым после осмотра места крушения было принято решение доставать Ан-2 по частям.
— Важной деталью для нас является двигатель. По нему и другим фрагментам самолета мы сможем установить, что стало причиной падения самолета: неисправность техники или человеческий фактор.
Межгосударственный авиационный комитет приступил к расследованию причин авиакатастрофы. В составе комиссии — специалисты МАК, Росавиации, Росгидромета и других ведомств.
По словам представителей Россавиации, двигатель весит 650 килограмм. Он лежит почти на поверхности.
В эти минуты идет вызволение и вывоз фрагментов биплана. Эта работа будет продолжена и завтра, сообщает серовский портал «Глобус».