Генеральный директор "Ракевет Исраэль" Офер Линчевски и другие руководители компании провели пресс-конференцию, посвященную аварии в районе Бейт-Йегошуа (под Нетанией), в результате которой погибли пять человек, 99 получили ранения различной степени тяжести.
Генеральный директор «Ракевет Исраэль» Офер Линчевски и другие руководители компании провели пресс-конференцию, посвященную аварии в районе Бейт-Йегошуа (под Нетанией), в результате которой погибли пять человек, 99 получили ранения различной степени тяжести. Как сообщает NEWSru Израиль, Линчевски подтвердил, что автомобиль «Исузу», с которым столкнулся поезд, попал на рельсы из-за аварии, произошедшей незадолго до появления поезда. «Машинист использовал экстренный тормоз, но не сумел предотвратить катастрофу», — заявил он. Гендиректор пояснил, что светофор и шлагбаум работали в полном порядке, а поезд ехал с разрешенной на данном участке скоростью."300-тонный поезд, передвигающийся со скоростью 140 километров в час, не может остановиться, перед застрявшей на рельсах машиной", — подчеркнул он/Офер Линчесвки подчеркнул, что многие водители автомобилей не останавливаются на красный свет светофоров на железнодорожных переездах. О таком происшествии стало известно только что. Двое водителей пытались пересечь железнодорожный перезд в Ашдоде на красный свет. Оба они задержаны для допроса и лишены их водительских прав на месяц. Между тем, пишет «Курсор», водитель автомашины, в которую врезался поезд на переезде у кибуца Бейт-Иегошуа, направлен на медицинскую экспертизу. В полиции подозревают, что он управлял машиной, находясь под наркотическим воздействием.