Специалисты продолжают расшифровку бортовых самописцев, которые были найдены на месте крушения лайнера А-310 в Иркутске. В среду ящики были доставлены в Межгосударственный авиационный комитет. У правительственной комиссии уже есть первые данные об аварии. Согласно данным черного ящика, заходя на посадку, экипаж перешел с автопилота на ручной режим. Посадка прошла на скорости выше необходимой, но диспетчеру было доложено о том, что все нормально, хотя еще до момента касания раздался аварийный сигнал, обозначавший пожар в одном из двигателей.
Специалисты продолжают расшифровку бортовых самописцев, которые были найдены на месте крушения лайнера А-310 в Иркутске. В среду ящики были доставлены в Межгосударственный авиационный комитет. У правительственной комиссии уже есть первые данные об аварии. Согласно данным черного ящика, заходя на посадку, экипаж перешел с автопилота на ручной режим. Посадка прошла на скорости выше необходимой, но диспетчеру было доложено о том, что все нормально, хотя еще до момента касания раздался аварийный сигнал, обозначавший пожар в одном из двигателей. После торможения самолет по какой-то причине стал ускоряться, отчего, вероятно, его и вынесло за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщают «Вести.ру» со ссылкой на одного из представителей следственной группы. Сегодня в Иркутск, где идет следствие, должны передать расшифровку последних переговоров экипажа. При этом, как сообщает радио «Трансмит», правительственная комиссия, расследующая обстоятельства катастрофы A-310 в аэропорту Иркутска, в качестве основной версии рассматривает техническую неисправность самолета. Сложные условия посадки — мокрая и короткая взлетно-посадочная полоса — рассматриваются лишь как сопутствующие обстоятельства. Вероятность ошибки пилотов при посадке, комиссия практически исключает. Специалистам теперь предстоит определить, на кого будет возложена вина за неудовлетворительное техническое состояние самолета — на компанию — авиаперевозчика «S7», производителя A-310, компанию Airbus (Аэробус) или ремонтную базу, на которой самолет в последний раз проходил обслуживание.