Dipol FM | 105,6 fm

«Автобус и по часу можно ждать». Тоболяки жалуются в соцсетях на работу общественного транспорта в морозы

Мэрия обещает проверить все приведенные факты.

Тоболяки жалуются на перебои в работе пассажирского автотранспорта. В группе «Типичный Тобольск» «Вконтакте» под сообщением о проблеме горожане оставили более 90 комментариев, а в прикрепленном опросе работу общественного транспорта оценили как «плохую» 38% проголосовавших.

Горожане жалуются в комментариях на то, что автобусы ходят не по расписанию и их приходится очень долго ждать. Некоторые из авторов комментариев предполагают, что техники не хватает, потому что она возит рабочих на промышленную площадку «Сибура». Другие обвиняют транспортников в неорганизованности. При этом люди сообщают о проблемах не только с перевозками по городу, но и на междугородних рейсах.

«1 февраля напротив Рио детям пришлось ждать автобус почти час, а за час, дочь говорит, проехало три автобуса маршрута № 3- и все в гараж! Это что за прикол такой? Ведь морозы стоят, и на остановках могут быть не только взрослые. Спасибо тем, кто построил „Магнит“ рядом с остановкой. Дело не в Сибуре, а в том, что нет организованности. Думаете, один Сибур? А межгород?» — написала Марина А. «Автобус может спокойно прийти раньше на пять минут или вообще не прийти. Как тут угадывать, особенно когда тебе нужно ехать на работу? На остановке у „Жемчужины Сибири“ (ТЦ в Тобольске — ред.) автобус „8к“ иногда и по часу можно прождать, всегда опаздывает», — пишет Дарья Д. Еще один пользователь соцсети и вовсе выразил сожаление, что в опросе нет графы «очень плохо».

Начальник отдела транспорта и связи администрации Тобольска Федор Духно заявил «Вслух.ру», что случаи невыхода автобусов на маршрут носят единичный характер и по каждому такому происшествию проводится служебная проверка. «Мы запросили информацию у перевозчика по всем случаям, о которых комментаторы сообщили конкретную информацию, — отметил Духно. — Надо понимать, что разговор идет о двух-трех невыходах автобусов на маршрут. Даже если бывают случаи срывов, они происходят из-за технических причин».

Федор Духно отметил также, что на горячую линию отдела транспорта — (3456) 251 234 — ни одного звонка о нерегулярном движении автобусов не было. Духно сказал, что сообщения об использовании рейсовых автобусов для перевозки рабочих «Сибура» периодически поступают, но проверки, в том числе прокурорские, не подтвердили ни одного такого случая. Комментировать негативную оценку участниками интернет-опроса качества работы автобусного транспорта Федор Духно отказался. Чиновник заметил, что такой опрос надо проводить не в соцсети, а непосредственно в автобусах.

По информации начальника отдела транспорта и связи, средний интервал между автобусами в Тобольске в час пик составляет 5 — 10 минут и менее. Всего на маршруты города ежедневно выходит более 100 автобусов.

UPD: В АО «Тобольское ПАТП» подтвердили факты срыва рейсов. «С приходом холодов многие из вас столкнулись с проблемой отсутствия автобусов в утреннее время, заявили в пресс-службе ПАТП. — Жалобы касались городских маршрутов и пригородного „Тобольск-Загваздина“. Подтверждаем, что с начала текущего месяца имели место срывы рейсов, а именно: по маршруту № 1 не выполнено 5 рейсов, по маршруту № 3 — 4 рейса, по маршруту № 4 — 3 рейса, по маршруту № 8а — 3 рейса, по маршруту № 8к — 2 рейса, по маршруту № 9 — 4 рейса, по маршруту № 10 — 2 рейса, по маршруту № 16 — 5 рейсов, по маршруту № 19 — 3 рейса. Отправки по пригородному маршруту № 104 31 января и 1 февраля в утреннее время выполнены с отклонением от графика. Основная причина не выполненных рейсов и опозданий — технические неисправности транспорта».

В ПАТП отметили, что «тоболяки привыкли к тому, что транспорт ходит строго по минутам». «7 лет назад Тобольское ПАТП — единственное среди предприятий региона перешло на размещение поминутных расписаний на остановках, — говорится в официальном комментарии автотранспортного предприятия. — Что ж, есть и обратная сторона медали: 100% контроль выполненных рейсов со стороны пассажиров, и негатив в случае срыва каждого рейса».

В «Тобольском ПАТП» сообщили, что для оказания транспортных услуг на строительной площадке «Сибура», с июля 2018 г. Тобольское ПАТП, как один из генеральных подрядчиков, увеличило количество подаваемого транспорта, но только за счёт привлечения субподрядчиков. Это 4 организации из Кургана и Тюмени.

В автотранспортном предприятии пришесли извинения пассажирам за доставленные неудобства.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени организовали межрегиональную стажировку для специалистов по работе с детьми
В Тюмени организовали межрегиональную стажировку для специалистов по работе с детьми
Эксперты из разных ведомств детально разобрали тюменскую модель работы.
#дети
#работа
#семья
#стажировка
#новости Тюмени
#социальная помощь
#тк
От Ново-Комарово до Ново-Патрушево: дорожные перспективы в новых районах Тюмени
От Ново-Комарово до Ново-Патрушево: дорожные перспективы в новых районах Тюмени
Об этапах строительства Южного коридора рассказали в ГУС.
#ГУС
#дороги
#строительство
#Александр Исаков
#Тюмень
#Ново-Патрушево
#Ново-Комарово
#новости Тюмени
#тк
На перекрестке Республики и Мельникайте в Тюмени может появиться цифровой «контролер» для нарушителей ПДД
На перекрестке Республики и Мельникайте в Тюмени может появиться цифровой «контролер» для нарушителей ПДД
Технологию апробировали у моста Влюбленных.
#Станислав Логинов
#технологии
#ИИ
#нейросети
#безопасность
#дороги
#Тюмень
#новости Тюмени
#карт
Тюменский «Рубин» завершил выездную серию ВХЛ победой над «АКМ»
Тюменский «Рубин» завершил выездную серию ВХЛ победой над «АКМ»
Клуб сумел отыграться в Туле.
#ХК Рубин
#Рубин
#победа
#ВХЛ
#хоккей
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Вяленая клюква из Тюмени получила золотую медаль на Межрегиональной выставке УрФО
Вяленая клюква из Тюмени получила золотую медаль на Межрегиональной выставке УрФО
Продукт входит в меню школ.
#Максим Афанасьев
#продукты
#питание
#победа
#выставка
#УрФО
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять