Теперь авиаперевозчику предстоит понести ответственность перед прокуратурой.
Авиакомпанию наказали за то, что та морила пассажиров в душном самолете три часа. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
По обращению одной из пассажирок проведена проверка соблюдения компанией «ПКФ «КатэкАвиа» законодательства о защите прав потребителей при выполнении международного рейса. Установлено, что 20 августа авиаперевозчик выполнял пассажирский рейс на воздушном судне Boeing 757−200 по маршруту Шарм-эль-Шейх — Тюмень.
Перед вылетом у воздушного судна возникла неисправность одного из двигателей. В сложившихся условиях собственная система кондиционирования самолета не функционировала, в связи с чем в салоне воздушного судна было жарко и душно, что повлекло ухудшение здоровья одного из пассажиров.
Экипаж с пассажирами на борту на протяжении трех часов выполнял попытки запуска воздушного судна, проводил его заправку. Пассажирам позволили покинуть самолет по их требованию только по истечении трех часов. Общее время задержки авиарейса по маршруту Шарм-эль-Шейх — Тюмень составило 8 часов 5 минут. Вопреки требованиям закона резервное судно авиакомпания не предоставила.