Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Преимущества и недостатки транзитной рекламы

Транзитная реклама гораздо более доступна, чем реклама на телевидении, в прессе.

О том, что представляет собой реклама на транспорте знают многие. И успешно используют ее. Транзитная реклама гораздо более доступна, чем реклама на телевидении, в прессе. При этом она не менее эффективна. Главное — правильно выбрать вид рекламы и тип носителя информации.

В чем же преимущества рекламы на бортах транспортных средств? Во-первых, автобусы, маршрутные такси, троллейбусы постоянно перемещаются по улицам города. Таким образом, реклама становится доступной широкому кругу населения города. Эффект от такой рекламы на порядок выше, чем от статичных щитов.

Во-вторых, крупная рекламная кампания, включающая рекламу на транспорте, более доступна и экономически выгодна, чем аналогичная по масштабу кампания, рассчитанная на использование СМИ. В данном случае интерьерная печать, широко используемая в других видах рекламы, уступает место печати на самоклейке, для которой необходим только плоттер и сама пленка.

В-третьих, этот вид рекламы относится к имиджевой, то есть, повышает узнаваемость бренда, способствует формированию благоприятного имиджа компании. Однако прямого повышения продаж такая рекламная кампания не вызывает.

Массовое информационное обеспечение населения — вот основная функция транзитной рекламы. Достичь увеличения продаж можно лишь при комбинированной рекламной кампании. В этом первый недостаток данного вида рекламы.

Кроме того, позволить себе провести эффективную рекламу на транспорте могут только зарекомендовавшие себя крупные бренды. В этом второй недостаток рекламы на транспорте.

Транзитную рекламу на бортах транспортных средств принято размещать на длительный срок. Оптимально 3−6 месяцев. Это объясняется тем, что слишком часто перекрашивать борта автобусов или маршруток не выгодно владельцам автопарка. Это третий недостаток рекламы данного вида.

Борта транспортных средств далеко не всегда эксплуатируется в хороших погодных условиях. Печать на самоклеющейся пленке позволяет получить яркие изображения и четкий текст. Но борта облипают грязью, отчего информация становится трудно читаемой — вот четвертый недостаток.

Таким образом, можно сделать вывод, что рекламу на транспорте используют тогда, когда компания готова потратиться на формирование имиджа, а не ставит первостепенной целью увеличение продаж.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
Вечер построен на полном взаимодействии с залом.
#шоу
#отдых
#Тюмень
#тк
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
В Тюменском центре комплексной реабилитации «Родник» проходят оздоровление дети с инвалидностью в рамках пилотного проекта.
#дети
#реабилитация
#помощь
#Родник
#Тюмень
#тк
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Это привело к появлению постоянных «азиатских» разделов в крупных розничных сетях.
#Азия
#Россия
#тренд
#тк
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
17 декабря в Тюмени состоится практикум для всех, кто создает и продвигает контент в цифровой среде.
#молодежь
#обучение
#интернет
#контент
#Тюмень
#тк
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Тюменский садовод с 20-летним стажем Нина Щербакова назвала основные причины этой проблемы и дала советы, как с ней справиться.
#цветы
#советы
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять