Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Необычные рекламные носители

Рекламные носители – это материалы, которые используются для размещения на них различной информации.

Рекламные носители — это материалы, которые используются для размещения на них различной информации. Печать на самоклеющейся пленке, на плакатах, растяжках и других носителях — все это традиционно и широко используется в рекламе. Однако любая реклам, даже самая удачная, рано или поздно надоедает потребителю. Потому сегодня уже мало придумать интересную идею для рекламы. Следует пойти дальше, и найти оригинальный носитель. К примеру, компания мобильной связи БиЛайн совместно с производителем мороженого Инмарко выпустили мороженное в форме телефона и с логотипом сотовой компании. Такая реклама является необычной, и, в то же время, ненавязчивой.

Почему реклама нуждается в новых идеях? Причина в психологическом восприятии человеком той или иной информации. Эффективность от устаревшей рекламы намного ниже, чем от новой и оригинальной идеи.

Как уже отмечалось, одной идеи, чтобы добиться успеха, недостаточно. Она приедается, как и традиционные носители.
Реклама на транспорте, на телевидении, радио, в прессе — это касается любого из видов рекламы. Популярность рекламы, конечно, падает не за один день. Но это неизбежно случается рано или поздно. Развитие и рост рекламного рынка в России настолько бурный, что неликвидная реклама просто не оправдывает себя, приносит убытки, не давая прогнозируемого результата. Потребитель просто перестает ее замечать. Следовательно, необходимо выбрать такой носитель, который просто невозможно не заметить. К примеру, каждый из нас привык с детства смотреть под ноги на пешеходном переходе. Этим воспользовались немецкие специалисты для рекламы распространенного чистящего средства. Они просто сделали одну из полос зебры видимо белее, чем остальные, и нанести соответствующий текст. В результате миллионы людей увидели рекламу. Конечно, в данном случае подошла бы и обычная реклама на плакатах, для которой используется интерьерная печать. Но, эффективность была бы в разы ниже.

Главное достоинство нестандартных рекламных носителей в том, что потребитель видит их в совершенно неожиданном для себя месте. В результате он проявляет интерес к рекламе, запоминает ее. Кроме того, такая реклама эффективно действует по принципу «сарафанного радио». Увидев такую необычную рекламу, человек расскажет о ней своим друзьям и знакомым, тем самым беря на себя роль рекламного агента. В результате рекламодатель выигрывает вдвойне.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
В Тюмени зрители создадут живое комедийное шоу в реальном времени
Вечер построен на полном взаимодействии с залом.
#шоу
#отдых
#Тюмень
#тк
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
Плавание помогает детям с инвалидностью не только укрепить здоровье, но и успешнее социализироваться
В Тюменском центре комплексной реабилитации «Родник» проходят оздоровление дети с инвалидностью в рамках пилотного проекта.
#дети
#реабилитация
#помощь
#Родник
#Тюмень
#тк
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Россия переживает «азиатский бум»: как ритейлеры и производители завоевывают покупателей соусами и экзотикой
Это привело к появлению постоянных «азиатских» разделов в крупных розничных сетях.
#Азия
#Россия
#тренд
#тк
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
В Тюмени медиаспециалистов и блогеров научат создавать контент будущего
17 декабря в Тюмени состоится практикум для всех, кто создает и продвигает контент в цифровой среде.
#молодежь
#обучение
#интернет
#контент
#Тюмень
#тк
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Жесткая вода и большой горшок: тюменский садовод объяснила, почему на земле в цветах появляется белый налет
Тюменский садовод с 20-летним стажем Нина Щербакова назвала основные причины этой проблемы и дала советы, как с ней справиться.
#цветы
#советы
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять