Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

Какой должна быть рекламная идея

Рекламная идея представляет собой художественно оформленное рекламное обращение владельца товара или услуги к потенциальному потребителю.

Рекламная идея представляет собой художественно оформленное рекламное обращение владельца товара или услуги к потенциальному потребителю. Чем более качественная идея, тем выше эффективность рекламы. Хорошая идея не может быть просто информационной, она должна показывать потребителю то выгоду, которую он получит от использования товара или услуги.

Основные способы передачи идеи — слоган, текст, сценарий, иллюстрация. Часто эти инструменты сочетаются, например, когда используется интерьерная печать, реклама на баннерах или в интернете.

Качественная идея позволяет добиться максимальных результатов с минимальными затратами.

Характеристики качественной рекламной идеи:

— Оригинальность и неожиданность.

— Точность и правдивость.

— Релевантность.

— Направленность на потребителя.

— Простота и ясность.

— Эмоциональность.

— Убедительность.

— Универсальность.

Не важно, используется реклама на транспорте, через СМИ или на улицах города. В любом случае следует избегать штампов при создании рекламной идеи. Отдача от оригинальной идеи гораздо выше, чем от чужой скопированной, пусть даже значительно переработанной. Другими словами, когда идея хорошая — говорят о товаре, когда идея плохая — говорят о самой рекламе.

Иногда выигрышным вариантом становится использование юмористического направления. Однако это не всегда уместно. К примеру, реклама банковских, медицинских и других аналогичных услуг требует серьезного подхода.

Идея должна полностью соответствовать выбранному типу носителя. Так печать на самоклеющейся пленке будет совместима с использованием слогана или короткого текстового обращения, скооперированного с яркой иллюстрацией. Поскольку данный вид носителя используется, чаще всего, для транзитной рекламы, потенциальный потребитель просто не сможет прочесть длинный текст, размещенный на борту автобуса или маршрутки.

Рекламная идея должна вызывать у потребителя определенные чувства. Лучше всего протестировать готовую идею на примерной целевой аудитории прежде, чем запускать ее в обработку.

Еще одно важное свойство, которым должна обладать качественная рекламная идея — перспективность. Удачную идею можно использовать годами.

Учитывая все это, можно сделать вывод, что создать действительно качественную рекламную идею довольно сложно, но, если приложить усилия, возможно.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Роман Чуйко: За качеством программы "Боевой кадровый резерв" следит Общественный совет
Его задача — и наблюдение, и оценка.
#Боевой кадровый резерв
#образование
#программа
#обучение
#СВО
#проект
#Тюменская область
#тк
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
«Не хочу чувствовать себя идиотом»: почему автоэлектрик не берется за ремонт китайских авто
Китайских автомобилей на наших дорогах все больше, однако для специалистов по ремонту эти машины становятся настоящим испытанием.
#автомобиль
#ремонт
#профессия
#безопасность
#эксперт
#тк
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Забор на берегу водоема рано или поздно придется снести
Нередко собственник земли, расположенной возле реки или озера, ограждает не только свой дом, но и весь участок вплоть до водоема.
#водоемы
#законы
#комментарий
#природа
#тк
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Эксперт "Боевого кадрового резерва": От участников проекта требуется и мотивация, и дисциплина
Приходя на занятия после полноценного рабочего дня, они демонстрируют высокую вовлеченность: лекции превращаются в живые дискуссии, а преподавателям порой приходится останавливать обсуждение, чтобы уложиться в регламент.
#Боевой кадровый резерв
#проект
#образование
#обучение
#СВО
#Тюменская область
#тк
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Вмерзшего в лед старика обнаружили спасатели под Новосибирском
Никого не оказалось рядом, чтобы помочь.
#лед
#зима
#гибель
#спасатели
#Новосибирск
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять