Для чего нужна реклама? Целей можно назвать несколько.
Для чего нужна реклама? Целей можно назвать несколько. Это и повышение продаж, и информирование населения о новом товаре или услуге, и повышение узнаваемости бренда. В зависимости от выбранной цели и аудитории, на которую она рассчитана, можно выделить несколько видов рекламы. Каждый рекламный канал использует в своей практике различные инструменты. К примеру, для оформления витрин и внутренних помещений применяется интерьерная печать, а, для аудиорекламы — звуковые ролики. И у каждого рекламного канала можно выделить свои преимущества и недостатки.
Пресса с давних времен используется для рекламы. Дать объявление в газету проще всего. Печатные издания доступны широкому кругу населения. Реклама в прессе способствует не только повышению продаж, но и улучшению узнаваемости компании, бренда, товара или услуги. Рассылка по почте тоже дает неплохой эффект. Если вместе с письмом или каталогом в конверт положить талон на скидку, можно рассчитывать, что адресат им воспользуется в ближайшее время. Это приведет к повышению продаж.
Наружная реклама представлена щитами, билбордами, всевозможными панельными конструкциями, вывесками, световыми коробами. Их размещают на улицах города, на крышах высотных зданий, на витринах магазинов и торговых центров. К наружной рекламе также относится реклама на транспорте. Наружная реклама призвана дополнять другие методы рекламы, повышать эффективность проводимой кампании. Преимущества рекламы данного вида в том, что она постоянно на виду, привлекает к себе внимание, следует принципу «краткость — сестра таланта». Наружная реклама может как повышать узнаваемость бренда, так и влиять на продажи. Все зависит от конкретного вида выбранной рекламы.
Телевизионная реклама и реклама на радио — это весьма действенные каналы связи с общественностью. Такая реклама совмещает в себе наиболее эффективные методы воздействия на сознание людей: цвет, звук, движущаяся картинка. Удачная реклама позволяет потребителю сразу ухватить ее суть.
Рекламу на транспорте, чаще всего, проводят в комплексе с другими видами рекламы. Для нее наиболее распространенным методом производства информационных материалов является печать на самоклеющейся пленке. Назначение рекламы на транспорте — повышении имиджа компании. Реклама может размещаться внутри салона, снаружи на бортах транспортных средств, на остановочных станциях и вокзалах. Такая реклама хорошо заметна, и может задействовать большую целевую аудиторию.