Заказывая печать каталога или буклета, клиент надеется увидеть красивое, стильное издание, способное привлечь внимание покупателей.
Каждая хорошая типография имеет штат опытных дизайнеров, которые смогут удовлетворить пожелания заказчиков, а также оборудование, которая может напечатать буклеты с применением той или иной технологии. Ну, а клиенту лишь остается выбрать один из предлагаемых ему способов печати.
На выбор конкретного способа печати влияет бюджет проекта, а также те цели, в достижении которых должны помочь буклеты. Рассмотрим более подробно основные виды печати рекламной продукции.
Цифровая печать. Печать происходит по принципам лазерного принтера. На вход печатного устройства поступает цифровой файл, хранящийся на компьютере, а затем данные из файла переносятся на бумагу. Эта методика подойдет для выпуска небольшого тиража продукции. При цифровой печати чернила распределяются по изображению равномерно.
Офсетная печать. Позволяет получить высококачественные буклеты с равномерно распределенными цветами. Для офсетной печати следует подобрать качественную бумагу. С помощью этой технологии можно изготовить большой тираж продукции. Краски для офсетной печати имеют в составе жиры и масла.
Глубокая печать. В данном случае используются элементы, которые углублены по сравнению с пробельными местами. При глубокой печати удается достичь наилучшей яркости и насыщенности изображения. Подходит для производства полноцветных журналов.
Высокая печать. Продукция, изготовленная по данной технологии, имеет много схожих характеристик с теми изданиями, которые распечатаны с помощью офсетной печати. Высокая печать дает возможность наносить изображения на упаковки, пластиковые пакеты.
Печать буклетов выполняется с применением разного оборудования, поэтому очень важно перед совершением заказа детально изучить особенности каждой перечисленной выше технологии. Заказчику следует основательно подойти к выбору способа печати, так как это существенно влияет на качество продукции.