Реклама сегодня – это море идей и возможностей их реализовать.
Реклама сегодня — это море идей и возможностей их реализовать. Всем известная интерьерная печать, реклама по каналам СМИ, в интернете, на транспорте широко используется. Но, постоянно появляются новые технологии и способы донести до потребителя необходимую информацию.
Говоря о разновидностях рекламы на транспорте, можно выделить несколько ее разновидностей. Это наружная реклама на бортах транспортного средства, внутренняя реклама на стенах, ручках, сидениях. Отдельно стоит выделить видео рекламу, бегущую строку и звуковую рекламу.
Звуковая реклама оказывается достаточно эффективной по той причине, что она затрагивает всех пассажиров автобуса или другого общественного транспорта. Данный вид рекламы направлен на конкретную целевую аудиторию, основную массу которой составляют служащие младшего и среднего звена, пенсионеры, студенты, домохозяйки. В большинстве своем это слои населения со средним финансовым достатком, не имеющие своего собственного транспортного средства. Следовательно, рекламодатели — это те компании, которые предлагают продукты или услуги для конкретной целевой аудитории. Среднестатистического пассажира автобуса, спешащего домой или, наоборот, по делам, мало волнует реклама настоящих швейцарских часов или автомобилей класса люкс. А вот информация о банковских услугах, включая кредитные программы, об открытии нового магазина или торгового центра, о распродажах, проходящих в различных торговых сетях, наоборот, будет принята и востребована.
Звуковая реклама на транспорте может проводиться с различной периодичностью. Дл одного продукта достаточно транслировать рекламные ролики несколько дней, для других — несколько месяцев. Все зависит от особенностей продукта, услуги или мероприятия. К примеру, для оповещения населения о проходящей в ближайшие дни выставке-ярмарке не требуется длительный период трансляции. А вот открытие нового магазина, сопровождаемое скидками, может предполагать продолжительную рекламную кампанию.
Какой бы способ передачи информации не использовался, будь то печать на самоклеющейся пленке для бортов транспортного средства или звуковое оповещение посредством рекламных роликов, главное требование остается единым: реклама должна быть уникальной от идеи до воплощения.