Стремление многих наших соотечественников научиться создавать собственные электронные странички в Интернет, вполне обосновано и понятно.
Ведь сегодня такое умение позволяет не только применить свои творческие способности, но и способствовать неплохому и весьма прибыльному заработку. О том, как сделать сайт, можно узнать из специализированных ресурсов, причем эта статья весьма поможет этом отношении. Написанные опытными программистами, здесь приведены только полезные и ценные сведения, которые помогут каждому человеку в создании web-ресурса, а также укажут на типичные ошибки и трудности, возникающие на этом пути.
В Интернете существует бесчисленное множество сайтов, причем посчитать их все практически невозможно. В то же время их можно поделить на определенные категории, к числу которых относят визитки, корпоративные сайты, Интернет-магазины, видео и аудио хостинги, игровые порталы, форумы, чаты, блоги и так далее. Каждый тип имеет свои особенности, которые следует знать и понимать, поскольку только так сайт сможет стать успешным и посещаемым, удобным для конечных посетителей. А когда он начнет занимать верхние строчки при поисковых запросах, можно уже говорить о его монетизации и способности приносить реальный финансовый доход.
Особой популярностью в Интернет магазине пользуется так называемая посадочная страница или лендинг, которая представляет собой одностраничный сайт с краткой информацией о товаре или услуге. Отвечая на вопрос, что такое лендинг следует сказать, что это целевая страничка, главной задачей которой является превращение обычного посетителя в реального покупателя. Чаще всего на них ведут ссылки с социальных сетей или же e-mail рассылки, причем информация с такой странички тщательно анализируется маркетологами в целях повышения продаж своей продукции.
Создать самостоятельно landing page не сложно, особенно используя для этого одну из программ — конструкторов, которых сегодня довольно много. Однако чтобы такой web-ресурс принес прибыль важно внимательно продумать структуру сайта, придумать оригинальный дизайн, выбрать подходящую фоновую заставку, все красиво и доступно оформить. Таким образом, любая лендинг страница представляет собой развернутое рекламное предложение, способное заинтересовать посетителей и превратить их в тех, кто захочет воспользоваться услугами или же предлагаемыми товарами.
Одним из главных показателей успешности такого лендинга является конверсия, представляющая собой качественный показатель соотношения числа посетителей web-страниц к числу тех, кто совершил покупку. Существует несколько типов таких он-лайн ресурсов, среди которых можно выделить также Lead Capture, главной задачей которой является сбор сведений о целевой аудитории. Нередко маркетологами используется таргетинг — механизм, с помощью которого показать ссылку на рекламную лендинг страницу можно только тем пользователям, которые относятся к определенной целевой аудитории.