С 2017 года в разы увеличены турпоток и налоговые поступления в бюджет.
Потенциал Тюменской области представлен на международной туристической выставке «Интурмаркет» в Москве. Стратегию развития очень высоко оценил Дмитрий Вахруков, заместитель министра экономического развития РФ.
О главных визитных карточках региона — термальных курортах, формировании кластера на базе комплекса «Жемчужина Сибири», историко-культурном наследии Тобольска — Вахрукову рассказала Мария Трофимова, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области.
Если говорить о цифрах, то за 6 лет Тюменской области удалось в 2,4 раза увеличить турпоток — с 1,4 млн в 2017 году до 3,3 млн человек в 2022 году. Налоговые поступления выросли в пять раз, сообщает информационный центр правительства региона.
В целях — развитие новых проектов, позволяющих увеличивать длительность пребывания гостей в регионе.
Напомним, что в декабре между правительством Тюменской области и корпорацией «Туризм.РФ» подписано соглашение о сотрудничестве.
«Будем вместе строить отель 4* в Тобольске и туристический кластер вокруг областного центра зимних видов спорта „Жемчужина Сибири“, — прокомментировал тогда губернатор Тюменской области Александр Моор. — Это первые наши совместные проекты, уверен, они будут не последними».
Также в декабре трехстороннее соглашение о развитии туризма подписали губернатор Тюменской области Александр Моор, мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ООО «Сибур» Михаил Карисалов.
Дмитрий Вахруков отметил, что курс Тюменской области совпадает с вектором развития туризма в стране.
Фото: информационный центр правительства Тюменской области