Жители могли бы сообщать о фактах произвола и ненадлежащего исполнения обязанностей.
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать новый электронный сервис, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола государственных служащих. Соответствующее письмо направлено на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.
Цифровые сервисы в последнее время стали играть важную роль в жизни россиян, они упрощают взаимодействие граждан с государственными органами различного уровня.В то же время Милонов в ходе своей депутатской деятельности он часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей. В частности, сообщают о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ, скачкообразном росте цен на отдельные товары или услуги.
Надзор за соблюдением прав потребителей в России «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира», считает депутат.
«Прошу вас рассмотреть и оценить идею о создании нового электронного сервиса для граждан России, в котором была бы предусмотрена возможность оперативно сообщать в единый ситуационный центр о фактах нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола (либо ненадлежащего, халатного или преступного исполнения обязанностей) государственных служащих», — цитирует обращение RT.
Фото: pixabay.com