Основные показатели увеличились в разы.
Реализацию проекта «Покупай Тюменское» обсудили в областной думе в ходе круглого стола и утвердили рекомендации на заседании комитета по аграрным вопросам и земельным отношениям.
Проект «Покупай Тюменское» реализуется с 2009 года, основная цель — создание благоприятных условий для развития промышленности, расширения рынков сбыта и содействия продвижению местной продукции. Согласно представленной информации, за пять лет количество участников проекта увеличилось в 7,7 раза, объем выпуска продукции вырос в 3,6 раза, объем выручки — в 3,4 раза, налоговые отчисления — в 2,5 раза.
В Тюменской области в пищевой и перерабатывающей промышленности на сегодняшний день работает 342 предприятия и цеха, в которых трудятся 5,8 тыс. человек. До 2030 года предприятия планируют модернизировать и перевооружить производство на сумму не менее 8 млрд рублей.
«Главная задача круглого стола — проанализировать, что уже сделано и над чем предстоит поработать, чтобы дальше продвигать этот бренд, расширять географию поставок, увеличивать количество продукции тюменских сельхозпроизводителей, в том числе и в федеральных торговых сетях, — прокомментировал глава комитета Владимир Ковин. — За эти годы сделано много. Мы значительно продвинулись в ассортименте. Необходимо продолжить работу по совершенствованию региональной нормативной правовой базы и осуществлению контроля за исполнением законов и госпрограмм по вопросам развития АПК, потребительского рынка, обеспечения населения Тюменской области качественными товарами».
Будет продолжено взаимодействие депутатов облдумы с исполнительными органами власти Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО по вопросам реализации проекта.
«За время реализации проекта значительно увеличились показатели по произведенной продукции, выросли налоговые отчисления в бюджет региона в 2,5 раза, товаропроизводители участвуют в выездных ярмарках. Тюменская продукция полюбилась и жителям других регионов. В целом проект закрепился, он востребован», — считает заместитель председателя парламентского комитета Артем Зайцев.
Депутат не исключает модификацию бренда с учетом расширения географии продаж. Однако пока производители не обращались с такими предложениями.
Фото: duma72.ru