"Путин - мой президент, а Россия - моя страна", - гордо отметил Николай Брагин.
Атаман Тюменского регионального отделения «Союз казаков Тюменской области» Межрегиональной общественной организации «Сибирское казачье войско» Николай Брагин выразил абсолютную поддержку президенту страны Владимиру Путину в спецоперации на Украине и отметил, что другой позиции у адекватных людей существовать не должно.
— Путин — мой президент, а Россия — моя страна, — безапелляционно выразился Николай Михайлович. — Мне 61 год, пожил уже достаточно, но если мне скажут, что я нужен на фронте или хотя бы призовут патрулировать улицы, я не пойду — я побегу! Не хочу сказать, что я поклонник именно Владимира Владимировича Путина, это другая история. Но он мой президент, он главнокомандующий, а значит, я обязан выполнять приказ. Будет президентом, допустим, какой-нибудь Сидоров, значит, его приказы буду выполнять. По-моему, это простая и в то же время безусловная истина.
Атаман сообщил, что у него есть трое сыновей. Нередко ему приходится отвечать на провокационные вопросы: а если бы они пошли воевать и вернулись в цинковых гробах, был бы он так же категоричен? Николай Брагин отвечает на такое просто: а с чего вы решили, что они бы погибли? Я рассчитываю, что они вернулись бы со щитом, победителями. Ну, а если погибли бы, то лучше так, чем как шакалы прятаться по углам.
Николай Михайлович признается, что в его окружении есть противники спецоперации, но их не больше десяти процентов от всех знакомых. В основном атаман старается таких либо переубедить, либо прекратить с ними всяческое общение.