На "отлично" работу центра оценили 88,5% опрошенных жильцов "Даудели".
Большая часть жильцов комплекса «Даудель» довольна работой Тюменского расчетно-информационного центра. Это показал опрос, который провела сервисная компания «Даудель-Сервис». Один из вопросов касался отношения к расчетам с использованием квитанций ТРИЦа. На «отлично» работу центра оценили 88,5% опрошенных, передает пресс-служба УК «ТЭНКОМ».Прием платежей через ОАО «ТРИЦ» начался в компании с 1 января 2009 г., до этого работали через кассу ТСЖ в самом комплексе. По словам организатора управления ЖК «Даудель» Игоря Михайлова, расчеты через ТРИЦ были выбраны потому, что «это в первую очередь удобно для жителей. Каждый собственник получает единую квитанцию, где все платежи учтены. К тому же за квартиру можно заплатить в любое удобное время и практически в любом месте, так как система оплаты у ТРИЦа развита очень хорошо».Как отмечает Игорь Михайлов, квитанции ТРИЦ позволяют сделать расчеты с поставщиками услуг максимально прозрачными. У сервисной компании «Даудель-Сервис» нет возможности задерживать платежи, закрывать какие-то только свои позиции, все поставщики услуг получают расчет пропорционально собранным средствам,