В Тюмени может появится гипермаркет международной сети Castorama. Российская группа "Вестер" и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке.
В Тюмени может появится гипермаркет международной сети Castorama. Российская группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке. Как сообщает Guide to Property, обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов. В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград. Согласно же планам группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России. Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли. Отметим, что компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama — это 102 гипермаркета во Франции. Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров. Стратегическая цель группы «Вестер» — по итогам 2008 года достичь уровня товарооборота до $ 2 млрд. и ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.