Авиакомпания British Airways отменила на сегодня 85% своих рейсов в Хитроу. Продолжаются сбои в программе по сортировке багажа – уже 4-й день подряд. Около 15 тысяч единиц багажа по-прежнему не возвращены владельцам.
Авиакомпания British Airways отменила на сегодня 85% своих рейсов в Хитроу. Продолжаются сбои в программе по сортировке багажа — уже 4-й день подряд. Около 15 тысяч единиц багажа по-прежнему не возвращены владельцам, передает Русновости. Самой авиакомпании после того, как она решит проблемы в 5-м терминале Хитроу, предстоят новые трудности. British Airways придется выплатить штрафы в размере до 5 тыс. фунтов стерлингов за каждого пассажира. Как пишет Lenta, ссылаясь на слова представителя аэропорта, на то, чтобы вернуть багаж его владельцам, уйдет не менее недели. Жителям Великобритании багаж будут доставлять с помощью курьерской службы, а иностранцам — ближайшими авиарейсами. Для сравнения, всего через терминал ежедневно проходит 75 тысяч сумок. 29 марта в Хитроу было отменено около одной пятой (67 из 330) рейсов, вылетающих из нового терминала. За четыре дня с момента его открытия от сбоев в работе пострадали около 24 тысяч пассажиров. К понедельнику руководство аэропорта планирует отменить до 87 процентов от запланированных рейсов. Помимо сбоев в системе обслуживания багажа и связанной с ними отмены рейсов, в адрес администрации уже поступали жалобы пассажиров на плохую работу лифтов и телефонов, а также на сложности при регистрации. Недавно открытый пятый терминал Хитроу, оснащенный по последнему слову техники, должен был спасти перегруженный аэропорт от постоянных опозданий по выдаче багажа. Однако именно в пятом терминале лондонского аэропорта несколько дней назад возникли самые серьезные проблемы с выдачей багажа, отмечает РБК. При этом в терминале не работали туалеты и негде было купить воду и еду. Напомним, что стоимость нового терминала, на открытии которого присутствовала королева Великобритании Елизавета II, составляет более 4 млрд фунтов стерлингов (5,05 млрд евро).