Семинар-практикум "Маркетинг ресторана" в течение двух дней – 2 и 3 февраля - будет проходить в областном центре. Бизнес-тренером на мероприятии станет ведущий консультант направления "Ресторан" компании SERVICEMAN (Москва) Александр Мусатов. Слушателями тренинга станут директора и менеджеры тюменских ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов.
Семинар-практикум «Маркетинг ресторана» в течение двух дней — 2 и 3 февраля — проходит в областном центре. Бизнес-тренер на мероприятии — ведущий консультант направления «Ресторан» компании SERVICEMAN (Москва) Александр Мусатов. Слушателями тренинга стали директора и менеджеры тюменских ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов.
Организацией семинара в Тюмени занималась компания «Логика бизнеса». Как рассказала «Вслух.ру» ее директор Татьяна Черепанова, программа двухдневного практикума содержит в себе полный инструментарий, необходимый для эффективного продвижения ресторана на локальном рынке, способы и методы «раскрутки» ресторана и увеличения числа постоянных гостей за счет проведения эффективных маркетинговых мероприятий. Рестораторам даже расскажут о таких деталях, как управление очередью, решение конфликтных ситуаций, методах создания атмосферы ресторана. Участниками семинара «Маркетинг ресторана» стали представители известных в Тюмени предприятий общепита — ресторанов «Потаскуй», «Аврора», «Atlantik Сlub», «Александр», кафе «Мари», «Pit-stop», «Санта-Барбара», «Бюргер», «Рябинушка», кофейни «ЧК», кафе «Ипподром», бара «Гёссер Триан», шинка «Телега».