Она провела лингвистическую экспертизу, чтобы доказать оскорбительный тон рекламы.
В Ставрополе филолог Елизавета Лопатина подала жалобу в ФАС на оскорбительный рекламный слоган презервативов, пишет Newstracker. По ее словам, появление рекламы вызвало бурную реакцию среди женщин в Интернете.
Ставропольский филолог посчитала оскорбительным один из рекламных слоганов презервативов, в котором авторы написали: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Она провела лингвистическую экспертизу и отправила жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу.
Девушка считает, что этот слоган противоречит закону «О ненадлежащей рекламе». Лингвистическая экспертиза, как пояснила Лопатина, нужна, чтобы доказать: слово «шкура» в Интернете употребляется как бранное, хоть и такой его смысл не входит ни в один словарь. Филолог хочет, чтобы компания удалила публикацию и принесла публичные извинения.
Елизавета Лопатина окончила факультет филологии в Ставрополе в 2018 году, а сейчас преподает русский язык в одном из центров дополнительного образования города и ведет свой блог в Instagram, где она не только учит родному языку подписчиков, но и рассказывает о феминизме.