Сегодня решается вопрос о возможности записи на выдачу документов через Интернет.
Электронные услуги на предварительную запись и получение документов работают в управлении Росреестра по Тюменской области. Через установленный терминал самообслуживания посетители могут самостоятельно выбрать дату и время получения документов. Если же заявитель не определился со сроком, то запись осуществляется на ближайший свободный день. Отметим, что данная услуга доступна только для физических лиц. Для людей, предпочитающих получить документы, что называется «здесь и сейчас», сохранился режим «живой очереди». Получить талон можно через терминал самообслуживания в режиме текущего времени. С информацией о порядке и правилах работы терминала посетители могут познакомиться в зале ожидания. Этой услугой уже воспользовались более четырех тысяч человек. По одному талону заявитель может получить документы максимум на 15 объектов. Кроме того, при получении документов несколькими заявителями (сторонами сделки) выдача осуществляется также по одному талону. Отметим, что время обслуживания одного посетителя не должно превышать 15 минут. При обращении нескольких заявителей по объекту или при наличии у обратившихся нескольких объектов, время выдачи документов увеличивается на 10 минут на каждый дополнительный объект и (или) заявителя. С введением электронной очереди на выдачу документов намного снизилась напряженность в зале ожидания. Вызов к специалистам осуществляется изображением на информационном табло и голосовым сообщением. Кроме того, у заявителя всегда имеется возможность восстановиться в очереди, если по какой — либо причине он ее пропустил. Сегодня в управлении Росреестра по Тюменской области решается вопрос о возможности записи на выдачу документов через Интернет. В пресс-центре управления напоминают: для заявителей работает 12 окон. В январе этого года в Управлении дополнительно открыт зал обслуживания юридических лиц, имеющий отдельный вход в помещение и четыре окна выдачи.