Александр Роднянский покидает пост генерального директора холдинга "СТС Медиа". Он также перестанет быть генеральным директором каналов СТС и "Домашний", но останется президентом "СТС Медиа" и войдет в совет директоров холдинга.
Александр Роднянский покидает пост генерального директора холдинга «СТС Медиа». Он также перестанет быть генеральным директором каналов СТС и «Домашний», но останется президентом «СТС Медиа» и войдет в совет директоров холдинга. Официально об уходе Роднянского будет объявлено 24 июня. Новым гендиректором «СТС Медиа» станет Антон Кудряшов — основатель ИД «Афиша» и бывший гендиректор «НТВ плюс». Кудряшову предстоит заняться кадровой реструктуризацией медиа-холдинга и оптимизацией его структуры управления, сообщает Lenta.ru со ссылкой на «Коммерсант». Решение сменить главу «СТС Медиа» акционеры компании приняли из-за того, что ее капитализация, достигавшая 4,7 миллиарда долларов, последнее время падает, а рейтинги канала СТС — основного актива медиахолдинга — снижаются. В сложившейся ситуации акционеры приняли решение укрепить контроль над операционной и финансовой деятельностью компании и разделить творческие и управленческие функции. Как сообщает NEWSru.com, Александр Роднянский приехал с Украины, где владел и руководил телеканалом «1+1» и возглавил телеканал СТС в 2002 году. В 2004 году Роднянский создал холдинг «СТС Медиа», в который, по состоянию на июнь 2008 года, кроме СТС, входят телеканалы «Домашний» и ДТВ, а также каналы в Казахстане и Узбекистане. Главными акционерами медиахолдинга является шведская Modern Times Group, которой принадлежит 39,6% акций, и «Альфа-групп», владеющая 26%. У Александра Роднянского около 5% акций «СТС Медиа». В 2002—2006 годах рейтинги СТС неизменно шли вверх, приблизившись к показателям НТВ. Но затем на СТС наступил спад. 2007 год и начало 2008-го были для канала неудачными и СТС стал теснить канал ТНТ. Гендиректор холдинга РБК Юрий Ровенский считает, что «до прихода Роднянского СТС был заштатным телеканалом с небольшой аудиторией, а сейчас „СТС Медиа“ является одним из успешнейших медиахолдингов с капитализацией около 4 млрд долларов».