И если соседство личное дело каждого покупателя, то с концептуальностью тюменским девелоперам может помочь столичный регион.
Продвигать загородную недвижимость будут концептуальность и соседство. И если соседство личное дело каждого покупателя, то с концептуальностью тюменским девелоперам может помочь столичный регион. К такому выводу пришли участники панельной дискуссии, посвященной актуальным вопросам загородного девелопмента, которая состоялась сегодня в рамках выставки «Дача. Сад. Огород».
По мнению руководителя компании «КапиталГрупп» Елены Ларкиной, в Тюмень пришёл такой столичный тренд, как многоформатность, когда в привязке к жилью в многоквартирном доме продается индивидуальный жилой дом с дачным участком.
Следование регионального загородного рынка столичным тенденциям не исключает появления в этом сегменте рынка франшиз, продающих концепции уже успешно реализованных проектов в центральной части России и в Москве. Но прежде, чем это случится, тюменскому рынку загородной недвижимости предстоит пройти ещё один исторический рубеж — классификацию, и наконец-то расставить все точки над «и», чтобы клиенты чётко понимали, что стоит за фразой «земельные участки категории комфорт+».
Впрочем, по мнению одного из самых опытных тюменских девелоперов Фёдора Колчина, успешно реализовавшего проект по строительству таунхаусов на оз. Цимлянском и начинавшего развитие компании «Дельта-Профит», если сегодня и выходить на рынок загородной недвижимости, чтобы в дальнейшем успешно продавать и в конечном счете управлять загородным поселком, нужна качественная концепция, подразумевающая передачу клиенту объекта «под ключ».
На высокую роль концепции, а также на приятное соседство делает ставку тюменский девелопер Дмитрий Лугин. Он убежден, что сегодня хорошо продавать можно лишь то, что дает клиенту его настроение. А это подразумевает и качественный соцкультбыт в месте расположения коттеджного поселка, и достойное соседство.