Крупнейший в мире сервис контекстной рекламы Google AdSense поможет заработать пользователям "Живого Журнала".
Крупнейший в мире сервис контекстной рекламы Google AdSense поможет заработать пользователям «Живого Журнала». Теперь на страницах Livejournal появится реклама, часть доходов которой пойдет в карманы блогерам, пишут Вести.ру. Таким образом, SUP и Google становятся партнерами. На пресс-конференции, посвященной открытию новой услуги, основатель Livejournal, а ныне работник Google Брэд Фицпатрик несколько раз отметил, как это «круто».Компанию ему составили гендиректор российского отдела Google Владимир Долгов и президент SUP Аннелис ван ден Бельт. По их мнению, шаг двух компаний навстречу друг другу не только символичен, но и в перспективе выгоден и Google, SUP и пользователям. Разместить на своей странице рекламу может любой желающий, для этого надо просто зарегистрировать свой блог в сервисе AdSense. Единственная оговорка — необходимо иметь платную учетную запись. В этом и состоит интерес компании SUP, которая не получит ни копейки с продажи рекламы AdSense. Надежда владельца Livejournal на то, что новый сервис приобретет глобальные масштабы, и доля платных дневников заметно увеличится."…Мы запустили сервис в 2 часа ночи по Москве и уже получили 300 новых зарегистрированных платных пользователей", — заявил президент SUP. Рекламные блоки Google AdSense увидят только незарегистрированные пользователи, а также владельцы бесплатных журналов. Блогеры с платными аккаунтами по умолчанию не видят контекстных объявлений. В настройках есть функция, позволяющая им при желании видеть эту рекламу, сообщает Лента.ру.