В московском метро не будет VIP-поездов или VIP-вагонов, отметил начальник столичной подземки. По его словам, в метро все пассажиры равны, как в бане. "Если ты застрял в пробке, оставь свой "Бентли" и иди в метро, как все" - заявил Гаев.
В Московском метрополитене к 2015 году построят Третий пересадочный контур, так называемое «второе кольцо», что значительно облегчит пассажирам передвижение по подземке. Как сообщил журналистам начальник московского метро Дмитрий Гаев, строительство этой линии начнется в ближайшие три года.
Новый контур метрополитена станет своеобразной второй кольцевой линией. Эта ветка будет размещена между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру «подключат» новые линии метро, которые будут строиться, и пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу. Именно эти линии станут первыми автоматизированными ветками метро в России, передает телеканал «Вести».
«Автоматизированное метро — это система дистанционного управления поезда из единого контрольного центр и без машиниста», — уточнил глава московского метро. Он отметил, что за прообраз этих линий взята 14-я ветка парижского метро, которая уже 10 лет функционирует в автоматическом режиме. По его словам, такие линии уже строятся в Мадриде, некоторых городах Германии, в странах Юго-Восточной Азии, а во Франции такая ветка себя очень хорошо зарекомендовала.
Ежегодно из городского бюджета на строительство новых веток метро будет выделяться до 50 млрд руб, добавил Гаев. Он подчеркнул, что «в совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5−8 лет создать новый облик Московского метрополитена».Кроме того, в московском метро не будет VIP-поездов или VIP-вагонов, заявил начальник столичной подземки, комментируя сообщение о том, что подобные составы могут появиться в Санкт-Петербурге. По его словам, в метро все пассажиры равны, как в бане. «Если ты застрял в пробке, оставь свой „Бентли“ и иди в метро, как все», — цитирует Гаева Эхо Москвы.