На Сургутском отделении Свердловской магистрали подвели итоги трех лет работы в составе ОАО "Российские железные дороги". За три года на Сургутском отделении было погружено почти 30 миллионов тонн грузов, поездами Сургутского отделения СвЖД перевезено 12,6 млн. пассажиров.
На Сургутском отделении Свердловской магистрали подвели итоги трех лет работы в составе ОАО «Российские железные дороги». За три года на Сургутском отделении было погружено почти 30 миллионов тонн грузов, поездами Сургутского отделения СвЖД перевезено 12,6 млн. пассажиров. В целях увеличения пропускных способностей участка Тобольск — Сургут на отделении продолжается активное строительство двухпутных вставок. Сегодня ведутся работы на перегонах Карпынг-Ега — Куть-Ях и Салым — Самсоновский. До 2008 года двухпутные вставки появятся на нескольких перегонах: Салым — Самсоновский, 338 км — Чумбулут, Кармыш — Чумбулут, Ингаир — Слинкино, Усть-Юган — Тангиский. В условиях третьего этапа реформирования ОАО «РЖД» особое внимание уделяется решению социальных вопросов и вопросов совершенствования работы с кадрами. В 2006 году, как и раньше, железнодорожники вместе с семьями по льготным путевкам отдыхали в санаториях и профилакториях, расположенных в разных регионах, в том числе и на Черноморском побережье. В текущем году на отдыхе и лечении побывало 150 работников отделения и членов их семей. Около 400 детей железнодорожников провели каникулы в детских лагерях. Важной составляющей корпоративной социальной системы является жилищная программа. На Сургутском отделении идут работы по строительству и приобретению жилья для сотрудников компании. В этом году был сдан дом малосемейного типа, на станции Сургут отметили новоселье почти 30 семей железнодорожников. До конца 2006 года на Сургутском отделении СвЖД планируется завершить ремонт еще в двух домах малосемейного типа на станциях Пуровск и Сывдарма. На эти цели выделено 11,85 млн руб. Кроме того, в текущем году планируется закончить строительство 90-квартирного дома на станции Сургут. Значительная часть жилищного строительства ведется на условиях ипотеки. Железнодорожники, желающие улучшить жилищные условия на основе ипотечного кредитования, могут рассчитывать на различные виды корпоративной поддержки: выдача субсидий, возможность приобретения жилья в кредит с рассрочкой платежа.