Жена нового президента США Мишель Обама стала излюбленным объектом анализа модных колумнистов. Есть мнение, что она способна подтолкнуть возрождение модной индустрии США.
Жена нового президента США Мишель Обама стала излюбленным объектом анализа модных колумнистов. Есть мнение, что она способна подтолкнуть возрождение модной индустрии США.45-летняя Мишель Обама — одна из немногих чернокожих женщин-адвокатов, добившихся высоких позиций в адвокатской деятельности Чикаго. Она зарабатывает более 300 тысяч долларов в год, но на время президентской кампании взяла отпуск, сообщает The New York Times.В ходе кампании, которая продолжала почти два года, миссис Обама привлекла внимание модных обозревателей, одеваясь ярко и элегантно. «Миссис Обама более стильная Первая леди, чем страна наблюдала в последнее время», — пишет обозрватель The New York Times Кэти Хорин. «Перед нами более смела женщина, серьезная женщина из Чикаго и Гарварда, которая не боится самовыражаться через моду… Ее одежда сообщает, что у нее предприимчивый характер, есть чувство юмора, а поскольку некоторые из ее нарядов почти старомодно женственны, мы можем судить, что она действительно не рядовая модница».В манере миссис Обамы подбирать наряды видят надежду для приунывшей в ходе кризиса и сокращения нескольких крупных сетей магазинов одежды модной индустрии Америки. Все заметили, что Мишель комбинирует вещи из обычных магазинов с произведениями американских дизайнеров. Она стала живым доказательством того, что американская мода, всегда чувствовавшая себя неуверенно в сравнении с европейской, имеет право на существование и может еще сказать свое слово в мировой индустрии, отмечает обозреватель NYT Гай Трибэй. Ведь в круг негласных обязанностей Первой леди входит, в том числе, популяризация американских товаров. Миссис Обаму одевает дизайнер Narciso Rodriguez, в день инаугурации она была одета в желтый наряд от американки кубинского происхождения Isabel Toledo. Дизайнер Anna Sui уверена, что Обама с ее моложавой внешностью и смелостью в моде могла бы сделать то же, что Джекки Кеннеди в свое время: привнести новое понимание, свежий подход к внешнему виду, просто не следуя слишком строго образу «Первой леди». «Она может много сделать для развития американской моды и мы должны ей в этом помочь», — говорит дизайнер.