В истории США Блумберг признан рекордсменом по трате денег на предвыборные кампании.
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг накануне новых выборов главы города в рекламном ролике, размещенном на русскоязычных телевизионных каналах, говорит на русском языке. Эта часть предвыборной кампании рассчитана на выходцев из Советского Союза и постсоветских государств. В ролике он с сильным акцентом произносит такую фразу: «Я люблю этот город и знаю, что его можно сделать лучше». На днях Блумберг установил рекорд затрат на свою избирательную кампанию. Он уже вложил в нее более 85 млн долларов. Тогда как соперник действующего мэра — глава финансово-контрольного департамента города Уильям Томпсон израсходовал на предвыборную гонку всего лишь 6 млн долларов, сообщает Infox.ru.К тому же Блумберг оплачивает свои кампании целиком из собственного кармана. Он отказался от финансирования из городского бюджета, который мог предоставить в его распоряжение строго ограниченные средства. Выборы мэра Нью-Йорка назначены на третье ноября, передает радио «Маяк».