Медсестра областной больницы № 23 Ялуторовска больше 30 лет ждет получения квартиры. Сейчас обстоятельства сложились так, что жить женщине в ближайшее время будет просто негде.
Медсестра областной больницы № 23 Ялуторовска больше 30 лет ждет получения квартиры. Сейчас обстоятельства сложились так, что жить женщине в ближайшее время будет просто негде: через пару месяцев ее дом продадут, а квартиру, по подсчетам, она сможет получить только лет через 40.
В этой больнице Любовь Метелькова отработала медсестрой 38 лет. Обычная история: приехала учиться. Вышла замуж. Осталась в Ялуторовске. Все это время она жила в доме родственников супруга. А после смерти мужа оказалось, что прав на дом у женщины никаких нет. Все принадлежит родственникам супруга. Дом выставили на продажу. А Любовь остается на улице.
38 лет в больнице и 30 лет в очереди на квартиру. В 1981-ом она была 1002. Сейчас уже 164-ая. Женщина подсчитала, что в год квартиру получают четыре человека. И чтобы оказаться среди них, ей потребуется еще 40 лет. Любови Метельковой 59 лет. Уже. И из-за возраста ее не берут в новые жилищные программы — отработать квартиру не сможет. К решению ее проблемы подключился профсоюз. Но только выяснилось, что Любовь Метелькова не одна такая. «У нас, кроме нее, еще двоим положено жилье. Но, может, потому, что это люди пенсионного возраста и к ним такое отношение?» — удивляется член профсоюзной организации Галина Казанцева.
Женщина не подходит ни под одну льготную областную категорию. А муниципалитет помогает с жильем только малоимущим. Снимать квартиру медсестра не сможет, но малоимущей — не считается. И общая очередь, уже длинною в жизнь — ее единственный шанс. В администрации каждый раз говорят, что ничем не могут помочь. Правда, для журналистов ответ в отделе по распределению жилья нашелся другой: есть маневренный фонд и своих граждан не бросим.
А пока Любовь Метелькова остается на птичьих правах в доме мужа. И пусть он не оставил женщине наследство, теперь у нее есть возможность оставить наследство внукам. Место в очереди на квартиру. «Предлагают очередь отдать внукам. Внуки внуками, но ведь и я живая», — сокрушается Любовь Метелькова.