Глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев призвал управляющие компании быть внимательными к обращениям жителей. Об этом он говорил на отраслевом совещании, где подводили итоги работы жилищно-коммунального хозяйства города Тюмени в 2008 году и обсуждали основные направления деятельности на 2009 год. Жалобы и обращения горожан похожи: это затопленный подвал, протекающая кровля, отсутствие систематической уборки подъезда, холодные батареи, долгое выполнение заявок и т. д. Зачастую не требуется больших капитальных затрат на их устранение, многие проблемы можно решить за счет средств, заложенных на текущий ремонт. Нужно только пересмотреть внутренние резервы и выстроить эффективную схему управления, считает Куйвашев. Он попросил ресурсоснабжающие организации, коммунальные службы, управляющие компании, ТСЖ более оперативно информировать граждан об отключениях, указывать сроки отсутствия услуги и не забывать приносить извинения людям, если в доме нет воды или тепла даже несколько часов. Глава города призвал выработать алгоритм эффективного общения с жителями. Для определения эффективности работы управляющих компаний глава администрации Тюмени предложил создавать рейтинги компаний. В настоящее время в городе насчитывается 104 организации, осуществляющие деятельность в сфере ЖКХ, 90% из них — это организации частной формы собственности, сообщает пресс-служба главы города. За 2008 год число частных управляющих компаний, работающих в Тюмени на рынке управления и обслуживания жилищного фонда возросло до 42, из них активно работают — 30.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.