За квартиру платят своевременно 85% тюменцев, 10% нарушают сроки оплаты, а 5% не оплачивает жилищно-коммунальные услуги.
Согласно информации ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» плату за жилое помещение и коммунальные услуги своевременно вносят 85% потребителей, 10% существенно нарушают сроки оплаты, 5% потребителей вообще не платят за жилищно-коммунальные услуги. Раньше неплательщики оставались проблемой управляющих компаний и поставщиков услуг. С декабря 2007 года ТРИЦ совместно с рядом управляющих компаний и других организаций, оказывающих услуги населению, начал работу по взысканию дебиторской задолженности, как в досудебном, так и в судебном порядке. За период работы центра было выставлено более 7 тыс. претензий населению, передано в суд более 80 исков о взыскании задолженности, в том числе удовлетворено более 40 исков, 20 из которых переданы на исполнение в службу судебных приставов. Благодаря этой работе за 2008 год дебиторская задолженность населения сократилась на 2 млн рублей.