Наследники легендарного "короля регги" Боба Марли зарегистрировали его имя в качестве товарного знака
Наследники легендарного «короля регги» Боба Марли зарегистрировали его имя в качестве товарного знака, таким образом, запретив без лицензии использовать его имя и образ в коммерческих целях, передает ИА «Росбалт» со ссылкой РИА «Новости».Имя выдающегося музыканта теперь будет использовано при производстве обуви и одежды, продуктов питания, предметов коллекционирования, сумок, музыкальных инструментов и даже канцелярских принадлежностей. Приоритетной задачей компания считает выпуск местного пива под брендом Марли.
Как отдельные торговые марки будут проданы названия самых знаменитых хитов Марли, например, Catch A Fire и One Love. Уже в этом году исполнительный директор компании «Hilco Consumer Capital», купивший лицензию на использование самого популярного на Ямайке имени, Джеймс Солтер планирует выручить с продаж товаров с изображением известного музыканта около одного миллиарда долларов, отмечает «Московский комсомолец«.На Ямайке Боба Марли считают пророком и духовным лидером растафарианства, его портреты можно увидеть везде, начиная от пляжных полотенец до сумок и даже трусов, которые продают туристам местные торговцы. Музыкальный стиль, который Марли сделал известным во всем мире, считается здесь национальным достоянием. Боб Марли скончался в 1981 году на Ямайке от рака, 6 февраля 2009 года ему бы исполнилось 64 года. По решению правительства острова, Ямайка весь нынешний февраль будет отмечать его 64-летие «месяцем регги».