Независимая европейская организация EuroNCAP вчера опубликовала результаты краш-тестов семейных автомобилей. Испытаны были семь машин...
Независимая европейская организация EuroNCAP вчера опубликовала результаты краш-тестов семейных автомобилей. Испытаны были семь машин: новые седаны Audi А4 и Skoda Superb, минивэны Citroen Berlingo и Volkswagen T5 Caravelle, кроссовер Ford Kuga и две малолитражки — Hyundai i10 и Seat Ibiza. Как выяснилось в ходе проведения тестов, современные автомобили по-прежнему остаются далекими от идеала в плане безопасности. В частности, у многих из них отсутствуют боковые подушки безопасности, защищающие пассажиров во время бокового удара. Травмам подвержены колени водителя и переднего пассажира. За безопасность взрослых пассажиров и водителя по четыре звезды из пяти получили Hyundai i10, VW T5 и Citroen Berlingo. Citroen Berlingo, в частности, подвело то, что при фронтальном ударе у водителя и переднего пассажира сильно пострадали колени. Результаты бокового краш-теста этого автомобиля также оказались далекими от идеала, поскольку в базовой комплектации модели нет боковых подушек безопасности. Те же недостатки были выявлены у Hyundai i10 и VW T5, однако помимо них добавилось то, что грудная клетка манекенов в этих машинах была деформирована сильнее, чем положено. Остальные автомобили по этому показателю получили по пять звезд. Что касается безопасности маленьких пассажиров, то тут все автомобили показали неплохие результаты. Однако, несмотря на это, ни один из них не удостоился отличной оценки. Тот факт, что протестированные автомобили заработали только по четыре звезды из пяти, специалисты EuroNCAP объяснили тем, что во всех этих машинах нет табличек, предупреждающих о необходимости отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности при установке детского кресла, а крепления детских кресел плохо отмечены. Это является очень важным элементом обеспечения безопасности, поскольку, согласно статистике, около 60% водителей не пользуются специальными средствами при перевозке детей, а именно это является залогом сохранения жизни при аварии, пишет Газета.Краш-тесты по методике Euro NCAP проводятся в четыре этапа: фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 километра в час, боковой удар (скорость приближения деформируемого барьера — 50 километров в час), имитация столкновения с деревом или столбом на скорости 29 километров в час и наезд на пешехода на скорости 40 километров в час, отмечает Auto.lenta.ru.