Отчет об управлении муниципальной собственностью заслушали депутаты Тюменской городской думы.
Отчет об управлении муниципальной собственностью заслушали депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике 21 мая. Вопросов у парламентариев он не вызвал, однако рекомендации глава горадминистрации получил. В срок до 15 июня чиновники должны предоставить народным избранникам информацию о том, какую недвижимость и по какой цене арендуют муниципальные организации, и о наличии потребности в размещении в помещениях муниципального фонда социально значимых объектов.
«Если у нас есть такая потребность, то имеет ли смысл предоставлять свободные площади под коммерческую аренду? Не проще ли их перепрофилировать и передать для нужд социальной сферы», — пояснил заместитель председателя комиссии [Юрий Баранчук](/thesaurus/256 942).
Срок подготовки сведений устроил представителей департамента имущественных отношений администрации Тюмени. Предваряя более подробный отчет, замдиректора департамента Юлия Решетникова сообщила, что в Тюмени частную недвижимость арендуют девять муниципальных организаций.
В 2012 году по программе «Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тюмени на 2012−2014 годы» израсходовано 195,3 млн рублей. Одна из основных статей расходов — управление собственностью.