У каждого пользователя есть уникальная возможность предложить свое любимое здание, которое 2ГИС представит в 3D.
Более 200 трёхмерных моделей зданий нанесены на карты 34 городов. Теперь соборы, театры, музеи и другие объекты можно рассмотреть в деталях. В Тюмени пользователи 2ГИС увидят Знаменский кафедральный собор, Дворец бракосочетания, Тюменский государственный цирк и другие достопримечательности города. В ПК-версии 2ГИС, чтобы рассмотреть модели со всех сторон, добавлена возможность вращения карты.
«Объёмные модели — это следующий шаг развития наших карт. Достопримечательности делают узнаваемым облик каждого города, — комментирует Дмитрий Сысоев, директор департамента новых продуктов компании 2ГИС. — Кроме того, зная, как выглядят ключевые здания, проще ориентироваться в пространстве».
Онлайн-версия 2ГИС тоже получила дополнительный объём. Помимо моделей отдельных зданий, при увеличении масштаба теперь все строения отображаются в соответствии с их реальной высотой.
К слову, «обрасти деталями» могут не только достопримечательности. У каждого пользователя есть уникальная возможность предложить свое любимое здание, которое 2ГИС представит в 3D. Для этого нужно принять участие в конкурсе «Твоя реальность в 3D», который компания 2ГИС проводит с 1 по 22 октября 2012 года.
Скачать 2ГИС для ПК или посмотреть онлайн-версию 2ГИС с трёхмерными объектами можно на сайте 3D.2gis.ru.
О 2ГИС
Российская компания 2ГИС выпускает одноименные электронные справочники с картами городов. Первый выпуск 2ГИС вышел в 1999 году, сегодня продукт охватывает более 180 городов в России, а также несколько городов за рубежом (в Италии, Украине и Казахстане). Справочник 2ГИС доступен в трех версиях: для ПК, мобильных устройств с операционными системами iOS, Android, Windows Mobile, Symbian и в виде онлайн-сервиса на maps.2gis.ru. Все продукты 2ГИС бесплатны для пользователей и в каждом городе обновляются ежемесячно (онлайн-версия — ежедневно в ряде крупных городов). Аудитория пользователей ПК-версии 2ГИС составляет более 12,6 млн человек, мобильной версии — 2,5 млн человек, онлайн-версии — 1,5 млн уникальных посетителей ежемесячно.