Президенту ГТРК "Регион-Тюмень" Анатолию Омельчуку в Стокгольме, в рамках проведения 15-й сессии конгресса по развитию международного сотрудничества бизнес-сообщества России, вручен Золотой Орден. Как сообщает пресс-служба ГТРК, сессия проходила в Копенгагене, Осло и Стокгольме, где российские участники встречались с представителями бизнеса Скандинавских ...
Президенту ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолию Омельчуку в Стокгольме, в рамках проведения 15-й сессии конгресса по развитию международного сотрудничества бизнес-сообщества России, вручен Золотой Орден. Как сообщает пресс-служба ГТРК, сессия проходила в Копенгагене, Осло и Стокгольме, где российские участники встречались с представителями бизнеса Скандинавских стран. Все претенденты были из России — представители нефтехимической промышленности из Башкортостана, законодатели из Кузбасса, ученые из Приморья, оборонщики из Подмосковья, ректор вуза из Курска. В этом солидном ряду — единственная телерадиокомпания «Регион-Тюмень», которая готовится отметить 50-летие телевидения. Как считают в ГТРК, Золотой Орден, который вручили первому руководителю компании в Стокгольме, — своеобразный подарок-аванс к знаменательному юбилею тюменского телевидения.
Отражение мировых событий на тюменском экране — это другой взгляд, собственный, сибирский. Своя оценка кризисных ситуаций. В Ираке, например, съемочная группа «Регион-Тюмень» заканчивала работу, когда у границ уже стояли американские и английские танки. Несколько командировок в Югославию в трагическое время для этой страны, когда начались ночные бомбежки. Самые памятные материалы привезли из Сербии журналисты Ирина Ставецкая и Виктор Зайцев. Репортажи из Великобритании, Камбоджи, Франции, США, Германии, Белоруссии, Украины… Около полусотни стран разных континентов. Зачем все это? Во-первых, затем, чтобы, знать традиции народов планеты, обычаи и уклад того или иного общества, нации, делового сообщества. Во-вторых, для телезрителей немаловажно, чей взгляд, чья позиция, чей рассказ на экране, респектабельного, но далекого и чужого столичного журналиста или корреспондента, который живет в одном с ними городе, может быть, на одной улице, в соседнем доме. Какой бы отдаленной не казалась бы проблема, важно узнать о ней из первых рук, важно, быть может, примерить ситуацию на себя, проанализировать. Это общая позиция компании.