Тюменский фестиваль "Золотой конек" готов выполнить самые заманчивые свои обещания - с 12 по 28 мая на тюменских подмостках покажут 21 спектакль. В числе участников - самый потрясающий российский театр готического ужаса "черное НЕБОбелое" со спектаклем "Игрушки Бертрана", марсельский театр "Cosmos kolej" Владислава Знорко с "Коричной лавкой", "Ревизор" Коляды-театра ...
Тюменский фестиваль «Золотой конек» готов выполнить самые заманчивые свои обещания — с 12 по 28 мая на тюменских подмостках покажут 21 спектакль. В числе участников — самый потрясающий российский театр готического ужаса «черное НЕБОбелое» со спектаклем «Игрушки Бертрана», марсельский театр «Cosmos kolej» Владислава Знорко с «Коричной лавкой», «Ревизор» екатеринбургского «Коляда-театра». Интернет-газета «Вслух.ру» уже рассказывала о «хедлайнерах» фестиваля , и теперь мы не можем не порадоваться за тюменский драматический театр и его директора Владимира Коревицкого — главных организаторов «Золотого конька», сумевших воплотить свои смелые планы. 12 мая фестивальную программу откроет петербургский театр «На Литейном» — «Любовь и смерть Зинаиды Райх» (спектакль-номинант Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2004/2005).Пьеса Валерия Семеновского рассказывает историю жены двух великих мужей: Сергея Есенина и Всеволода Мейерхольда. Постановка Игоря Ларина — динамичное действо, воскресающее тени великих современников Райх, это своего рода театральное воспоминание, пропитанное страстями, слухами и методами мейерхольдовской биомеханики. Ларин пытается воплотить на сцене мейерхольдовскую идею театра без границ. Зритель и актер не только ведут диалог, здесь отсутствует сам портал, отделяющий зрительный зал от сцены. Так что становишься как бы свидетелем случайной женитьбы Райх и Есенина (а он в исполнении Андрея Гульнева как настоящий — поразительное сходство), их ссор, репетиций у Мейерхольда и трагической развязки, когда героев не пощадил вихрь конца 30-х
13 мая на сцене тюменского театра кукол свой новый спектакль покажет Тобольский драматический театр. «Игроки» по Достоевскому поставил режиссер Михаил Поляков, плотно работающий с тюменским «Ангажементом» («Марьино поле», «Хитроумная вдова») и Домом Актера («Убей меня, голубчик»). Поляков поставил спектакль с участием только актеров-мужчин и сумел создать ансамбль такой силы, что некогда вызвавший горькое сочувствие тобольский театр теперь, по словам очевидцев, готов конкурировать с тюменской драмой и даже победить в соперничестве. В этот день на большой сцене драмтеатра Магнитогрский драматический театр им.
«Некоторые критики проводят параллель между „Блин-2“ и горьковской пьесой „На дне“ — те же революционный надрыв и пафос, только лозунги другие. Та же ночлежка с хозяином по прозвищу Херсаче, которое вполне ложится на наше ухо, ко всему привыкшее за годы демократических реформ, юная наркоманка, „девушка вечного июня“, Дося (Даша), Шнырь, философ-психопат, Титикака и Блин — в обычной жизни юноша Блинов из вполне благополучной стандартной семьи, где папа, мама и единственный ребенок. Блин влюблен в Досю и потому здесь. А папа-писатель в поисках заблудшего сына находит ночлежку Херсаче и остается здесь, потому что не видит другой возможности вернуть сына к нормальной жизни. Мнения о постановке „Блин-2“ на магнитогорской сцене тоже высказываются самые разные», — сообщал в 2004 году вестник театрального смотра «Сцена-2004».