Пересмотреть свои затраты на услуги голосовой связи и Интернета предлагает новый мобильный оператор Tele2.
На Цветном бульваре тюменцы голосуют против высоких цен на мобильную связь. Пересмотреть свои затраты на услуги голосовой связи и Интернета предлагает новый мобильный оператор Tele2. Проголосовав против «жирных» цен на связь, тюменец автоматически получает в подарок сертификат номиналом 500 рублей, который позволит на льготных условиях подключиться к сети нового федерального оператора.
Никакой специальной регистрации для голосования не требуется. Также отдать свой голос в борьбе с неразумно высокими ценами на связь можно, сделав мгновенный снимок в специальных фотобудках, расположенных в крупных торговых центрах «Кристалл», «Солнечный», «Гудвин», «Зеленый берег».
Главная идея этого проекта — показать, что в таком дорогом городе, как Тюмень, цены на связь могут и должны быть действительно низкими и честными, без всяких «звездочек».
«Мы стремимся не только рассказать жителям Тюменской области о наших конкурентных преимуществах, но и дать стимул проанализировать свои расходы на мобильную связь, задуматься — а платят ли они за то, что им действительно нужно? Мы предлагаем тюменцам возможность не переплачивать, пользуясь качественной связью по низким ценам. Еще одна важная идея, лежащая в основе нашей кампании, — это честность, являющаяся одним из ключевых принципов работы Tele2. Уверен, что наши абоненты не только оценят низкие цены, но и разделят наши убеждения», — рассказал региональный управляющий директор Tele2-Тюмень Андрей Шмалёв.
Открытое интерактивное голосование с видимым результатом показывает, как много тюменцев готовы к переменам и хотят платить за разговоры именно столько, сколько они стоят на самом деле. Так, за неделю работы «Стены голосования» почти 12 тыс. человек сделали свой выбор.
А 8 августа оператор приглашает всех на Цветной бульвар на большой городской праздник «Tele2 зажигает свет мобильных перемен». В этот день для всех желающих состоится уникальное световое шоу. Вход свободный.
_На правах рекламы_