В центрах разъяснили, почему так получилось.
Тюменцы толпятся у МФЦ. Живая очередь из людей около центра «Мои документы» была заснята сегодня на улице Пышминской. «Это ужас, люди стоят на улице, впускают по 2-3 человека», — рассказали очевидцы. Мы попросили пресс-службу МФЦ в Тюмени объяснить такой ажиотаж. Оказалось, причин для столпотворения сразу несколько.
Первой причиной в ведомстве назвали увеличение обращений после вынужденных каникул на прошлой неделе.«Центры „Мои Документы“ были закрыты с 30 октября по 7 ноября, плюсом к этому сейчас увеличилось количество обращающихся за регистрацией на портале госуслуг. Если обычно в октябре к нам обращались за регистрацией на портале госуслуг от 400 до 600 человек, то вчера обратились 1523 человека», — отметили в МФЦ.
К тому же доступ в один из центров «Мои документы» — в ТЦ «Тюмень Сити Молл» — ограничен. Ведь на территорию ТРЦ можно пройти только при наличии QR-кода.
«Для получения готового результата при отсутствии подтверждающих документов для входа в ТРЦ „Тюмень Сити Молл“ можно оставить заявку по телефону горячей линии: 8-800-250-00-72, после этого мы доставим результат МФЦ по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1 (пн-вс:
Третьей причиной стала ограниченная площадь некоторых центров и одновременная необходимость соблюдать социальную дистанцию.
«Согласно требованиям Роспотребнадзора учреждения должны обеспечить социальное дистанцирование для граждан, находящихся в помещениях учреждений. Наши центры на ул. Щербакова, Ямской, Прокопия Артамонова и Пышминской небольшие по площади, поэтому сотрудники вынуждены ограничивать количество посетителей, находящихся одновременно в центрах „Мои Документы“», — подчеркнули в МФЦ.
В этой ситуации горожанам рекомендуют воспользоваться предварительной записью либо — для активации аккаунта на госуслугах — личными кабинетами банков. Сейчас мобильные приложения и личные кабинеты почти двух десятков банков позволяют получить подтвержденную учетную запись.