«Мы меняемся для Вас!» – под таким девизом проходит на Тюменском отделении СвЖД подготовка к летним пассажирским перевозкам
«Мы меняемся для Вас!» — под таким девизом проходит на Тюменском отделении СвЖД подготовка к летним пассажирским перевозкам. Людям, пользующимся услугами пригородного сообщения, при приобретении проездного документа предлагается заполнить анкету о качестве обслуживания в поездах и на вокзалах, находящихся на территории Тюменского отделения дороги. Данные, полученные в ходе анкетирования, будут впоследствии использованы при составлении графиков движения пригородных поездов, планировании дополнительных остановок в пути следования, а также при организации работы билетных касс. Наряду с этим на Тюменском железнодорожном вокзале организована «общественная приемная», где граждане могут решить спорные вопросы, получить интересующую их информацию и оставить письменный запрос. Общественная приемная работает каждый последний четверг месяца с 10.00 до 12.00. Обращения пассажиров рассматривают руководители пассажирского комплекса Тюменского участка Свердловской магистрали. Для улучшения качества обслуживания пассажиров в круглосуточном режиме действует телефон «горячей линии» — 8−343−358−52−13 (Екатеринбург), по которому тюменцы могут сообщить о своих предложения, замечаниях и пожеланиях, касающихся работы пассажирского комплекса СвЖД. Таким образом, Свердловская магистраль намерена создать целостную систему обратной связи с пассажирами, сообщает пресс-служба СвЖД.