Большая часть обращений поступает от работающих граждан.
Больше половины обращений в областное отделение Пенсионного фонда за первое полугодие поступило через Интернет — 520 из 991-го.
Все больше граждан отправляют в фонд электронные письма, 52,5% всех письменных обращений жителей области поступило через онлайн-приемную сайта ПФР. Специалисты отмечают, что большая часть обращений поступает от работающих граждан и касается вопросов уплаты страховых взносов и предоставления отчетности в ПФР, инвестирования средств пенсионных накоплений, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Об этом «Вслух.ру» сообщили в пресс-службе областного отделения ПФР.
Порядок рассмотрения электронного обращения аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения. Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется заявителю по почте, по адресу, указанному в электронном письме, или на электронный адрес.
_За консультацией к специалистам ПФР граждане могут обратиться:_
_- лично в управление ПФР по месту жительства;_
_- по телефону [горячей линии] (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/ ««);_
_- направить [письменное обращение в ПФР] (http://www.pfrf.ru/ot_tyumen/cont_up/ ««);_
_- направить вопрос [через online-приемную ПФР] (https://www.pfrf.ru/direc_online/ ««);_
_- получить [онлайн-консультацию на сайте ПФР] (http://www.pfrf.ru/ ««)._