Лучшие специалисты получили приглашение на стажировку и работу в крупные компании.
«МедиаСеть» — это проект для студентов и фрилансеров, которые работают и занимаются творчеством, как можно понять из названия, в сфере медиа. В нем молодые специалисты соревнуются за звание лучшего, решают кейсы, участвуют в челленджах на развитие креативности и создают портфолио. Благодаря проекту они погружаются в новую профессию и набираются опыта.
С 25 ноября 383 человека в режиме онлайн соревновались в 7 направлениях: SMM, фото, видео, моушн-дизайн, дизайн, авторство и медиаменеджмент. За это время они создали более 370 единиц контента — фото, видео и тексты.
Закрытие «МедиаСети» прошло в уже привычном в 2020 году формате — в онлайне. Более 50 зрителей во время прямой трансляции «Вконтакте» держали кулачки и с замиранием сердца ждали результатов. Лучшие участники проекта получили приглашения на стажировку или полноценное сотрудничество от крупных компаний: elART, «Моя территория», The Architect, KitUp, Tyumen Modern Talks, «Реквизит», Artroom, «Решение маркетинг» и GEO.PRO. Анне Даниловой, одному из лауреатов, предложили сразу 4 стажировки, и она уже выбрала будущее место практики:
— «Было неожиданно, что так много компаний предложат стажировку, предполагала, что будет одна. Я давно знаю про «Менделеев Маркетинг»: это агентство работало с крупными известными компаниями России и Тюмени, также у них очень дружный коллектив. Я бы хотела с ними работать. Для меня важно, чтобы коллектив был одной семьей для хорошей слаженной работы, все должны прислушиваться друг к другу и поддерживать.
В течение мероприятия ребята оставляли «лайки», поздравляли победителей в комментариях и участвовали в интерактивах, например, в медиавикторине. 3 задания, 15 секунд на каждое: отгадать слово, посчитать количество логотипов партнеров и верно написать целую фразу. Все зрители с легкостью справились с задачей!
Мы пообщались с Региной Цивилевой, победительницей в направлении «Дизайн». Девушка была очень удивлена, когда во время награждения услышала своё имя несколько раз:
— Опоздала сначала на полчаса. Трясущимися руками скорее включаю трансляцию. В мыслях: «Ну вот, все пропустила. Обидно». Три секунды… мое имя в списке победителей на стажировку в elART. Ого! Еще 10 минут — и в списке победителей в направлении «Дизайн». Вот тут шок был. Неужели я, дизайнер-самоучка, из маленького города без профильного образования смогла победить? А ведь было столько конкурентов. Это безумно приятно, правда! Теперь желание принимать участие в медиапроектах возросло в сотни, а то и в тысячи раз. Изначально перед собой поставила цель — как можно больше выполнить заданий, несмотря на загруженность на основной работе. Было немного сложновато сразу все выполнять, да еще и в срок, но… Я смогла! Я справилась! Я — молодец! Спасибо вам!
Создание визуала — дело непростое. Именно это было конкурсным заданием для дизайнеров. Необходимо было придумать рекламную кампанию для Регионального туристического бренда. В работе нужно ответить на 2 вопроса: как провести новогодние каникулы в твоем регионе и чем удивить туристов и жителей города? Оценивались идея, типографика и вёрстка, композиция, цветовые сочетания, современный дизайн и решение задачи. Регина справилась с этим заданием: она сделала баннер-билборд 3×6 метра и оформление в соцсетях в соответствующем стиле. Однако не обошлось и без ложки дегта: по словам эксперта, не была передана уникальность места, почему все-таки стоит ехать в этот регион.
Ошибки помогают развиваться. А развитие очень нужно для дальнейшей карьеры.
— Одной из задач было поучиться у спикеров и кураторов проекта в проведении трансляций, уроков, чтобы применить это в работе. В Центре Культуры и Досуга с коллегами развиваем проект Медиалаборатория «INФОРМАЦИЯ», где рассказываем школьникам и заинтересованным лицам о медиамире в различных форматах. Теперь после участия в «МедиаСети» появилось вдохновение на создание новых «фишек» для своей задумки и того, как сделать её интереснее, — делится планами победительница.
Команда Центра развития региональных медиа и кино «Медиаполис» проводит проект «МедиаСеть» уже третий год. Благодаря им многие молодые специалисты получили знания, набрались опыта, завели полезные знакомства, а также нашли работу в сфере медиа.