Посетителей консультируют сотрудники управления.
За полгода, с января по июль 2024, за консультацией к специалистам Росреестра в офисах МФЦ обратилось 2 113 посетителей. Такая услуга существует с марта 2022 года, сообщает «Мегатюмень».
«Чаще всего с вопросами обращались физические лица. Их интересовали вопросы, связанные с порядком оформления права собственности, получения сведений из ЕГРН, а также осуществление регистрации прав по договору купли-продажи и дарения», — поделился подробностями заместитель руководителя ведомства Алексей Дашкевич.
Посетители центра в режиме реального времени могут обратиться к специалистам управления по вопросам, связанным с постановкой на кадастровый учет и регистрацией прав на объекты недвижимости. Это можно сделать в том числе в электронном виде.
Председатель общественного совета при управлении Росреестра Кирилл Колосов рассказал, что в рамках выездного совещания члены рабочей группы отметили, что такая услуга пользуется популярностью. Заявители могут предоставить имеющиеся на руках документы и получить полную информацию по интересующему вопросу. Важную роль играет то, что консультации проводят только опытные специалисты — начальники или заместители начальников профильных отделов.
Фото: freepik.com